YouTube Facebook vKontakte
Движение
09.02.2012 00:00
Выезд в Хабаровск 02.02.2012-08.02.2012

Свалился этот выезд на меня неожиданно, отказываться от такой возможности было нельзя. До последнего момента не знал получится, или нет, но все вышло удачно.

И вот значит, 2 февраля я сел на поезд №44Э, следующий по маршруту Москва – Хабаровск, там меня уже ждали два подонка с номерами один больше другого: Игорь 49 и Серж 55. Куда там мне с моими 13? Так как билеты я брал отдельно, то места оказались в разных концах вагона. Но природная убедительность и обаяние Сержа помогли устроиться в том же купе, освободив полку от мешков с бельем.

С вагоном, надо сказать, повезло, как и с проводниками. Соседи менялись часто, в общей сложности шесть раз, попадались и веселые и серьезные, надоесть не успевали. Всю дорогу веселили проводницы, которые постоянно смеялись, переругивались и т.д. Коронной фразой выезда так и останется периодически звучавшее: “Не ориии на меняяя”, с характерной растяжкой слов.

Иногда веселили пассажиры: один товарищ ехал с пересадками из Одессы на Сахалин, был в дороге с 29 января и откровенно не знал чем себя занять; еще трое приходили к проводницам за выпивкой, сначала выгребли все деньги из карманов, потом хотели поменяться на тушенку.

По мере продвижения на восток, пытаясь развлечь себя, мы тоже стали шокировать соседей своими приколами, но все было по-доброму, смеялись от души. Также сочиняли гимн Металлурга, особенно усердствовал в этом народный поэт Сергей Горелов, очень емкие и содержательные рифмы выдавал.

На длительных остановках я бегал в города, чтобы пофотографировать то, что есть поблизости. С каждым днем остановок было все меньше, не говоря о крупных городах, особенно удручало Забайкалье, маленькие поселения и огромные расстояния между ними. В середине пути я раздобыл карту железных дорог России, и мы решили посмотреть еще ехать. В расписании оставалось всего-то 10-15 остановок, мы нашли Хабаровск и ведя пальцем по линии, стали искать Читу, которую только что проехали. Чита нашлась в два раза дальше, чем мы ожидали! Вот тут и случилась истерика, долго смеялись, понимая, что устали от дороги мы слишком рано.

Как бы там ни было, дорога, казавшаяся бесконечной, закончилась и утром 6 февраля мы прибыли на вокзал города Хабаровска. Встретил нас Леха, знакомый Сержа, немного покатав по городу, он отвез нас к Платинум Арене, которая оказалось достаточно компактной снаружи. Мы зашли в магазин атрибутики, немного отоварившись там, потом пошли перекусить в соседний спортбар. После чего направились вселяться в квартиру, любезно для нас арендованную на сутки, за 1500 рублей Лехой. Квартира находилась в полукилометре от Арены и путь к ней проходил вдоль прудов, по Уссурийскому бульвару. Попутно дурачились, фотографируясь с бронзовыми фигурками из мультфильмов, обильно расставленными на бульваре.

Квартира была в средненьком состоянии, но нам больше и не надо было. Поразил холодильник, открыв его увидели там камчатского краба, правда практически съеденного. Доедать не стали. Помывшись и переодевшись направились обратно на Арену, забрали билеты на игру и пошли обживаться на трибуну, где нам предстояло провести 2 игры.

Платинум Арена понравилось, немного жарко и тесновато в фойе, а сам зал очень хорош, поляну видно отовсюду, прекрасная акустика. Правда освещение неравномерное, на льду видны более освещенные полосы, а так очень приятное впечатление.

Публика доброжелательная, если не считать одного придурка на первой игре, но это исключение из правил. Основной состав взрослые дяди и тети, видно, что хоккей моден, билеты не дешевые, и достать их не просто. А так как в этом году власти разогнали фанатский сектор из-за чрезмерной шумности, то стадион был достаточно тихим, что очень удивило. Заводились болельщики только во время опасных моментов и чтобы заглушить наши скандирования. Кстати на первой игре в нашем секторе болел экипаж самолета, на котором нам предстояло лететь обратно. Сначала мы их приняли за местных, которые пытаются нас троллить.

По игре в вкратце: первый период обе команды спали, во втором игра пошла поживее, стали появляться опасные моменты у обоих ворот, сначала Петружалек, а в конце периода Головин реализовали большинство, в целом период был равным. А вот в третьем Амур подсел, и наши смотрелись уже лучше, что и вылилось в гол Кагарлицкого в конце матча. Неприятно поразили болельщики разом сорвавшиеся на выход после этого гола, а нашей радости не было предела! Финальный штурм с использованием шести полевых игроков успеха Амуру не принес и мы вновь прыгали по трибуне и кричали от счастья!

Все-таки победа на выезде это огромный эмоциональный взрыв! А тут еще и такой важный матч. Последний раз я был на победном выезде в Сибе, еще когда жил в Кузне, давненько это было.

Проводив команду, дружно помахавшую нам клюшками отправились домой, счастливые и довольные! Никаких инцидентов не было, все были доброжелательны, интересовались как мы добирались, в общем все было отлично!

Забежав в супермаркет, купили себе еды, попутно удивившись достаточно высоким ценам на продукты, и вернулись в квартиру. Шеф-повар дядя Сережа приготовил отличный ужин, перекусив мы с Игорем собрались гулять, попутно решили забежать в офис Мегафона и купить местную симку, т.к. роуминг сожрал все деньги и мы были без интернета. Тут выяснилось, что Игорь оставил в поезде полгардероба, причем его теплую половину. Благо погода выдалась замечательная: -10…-14 оба дня.

Мы пошли к офису Мегафона, адрес которого нам сообщил Сергофан и по дороге выяснилось, что со временем у нас не лады. Почему-то я отнимал от хабаровского времени 4 часа и был уверен, что мы везде успеем, только с третьего раза до меня дошло, что в городе уже двенадцатый час и ничего не работает.

Осознав, что торопиться нам некуда просто пошли гулять, в ПКиО Динамо, нашли много ледяных фигур и горок, все из кристально чистого льда, подсвеченные изнутри, деревья украшенные гирляндами, все очень празднично. Далее прогулялись по улице Карла Маркса, в очередной раз удивившись тому, что тротуары никто не чистит от снега, благо его не так много, но местами приходилось лезть в сугробы. Наш горячий парень Игорь стал замерзать и мы вернулись домой.

Мне этого было мало и я пошел гулять дальше. Ночной Хабаровск конечно впечатлил, очень красиво! Много интересной подсветки на зданиях, красивые фонари которые стоят практически на всех улицах и к счастью горят всю ночь. Также впечатляет рельеф, очень крутые горки, улицы уходящие с перекрестка резко вниз, а затем взмывающие вверх, красивые цепочки фонарей.

Начав свой путь от площади Ленина, центральной площади города с кучей фонтанов, большой елкой и очередным обилием ледяных скульптур, я спустился по центральной улице Муравьева-Амурского на Комсомольскую площадь, далее к набережной, многоярусной также красиво освещенной. Прошел мимо гостиницы “Парус”, в которой остановился Металлург, почти во всех окнах горел свет. Дойдя до площади славы и Спасо-Преображенского кафедрального собора, отправился в обратный путь по Уссурийскому бульвару.

Когда пришел в резиденцию, мне уже названивал Серж, потерявший меня и просивший покачать диван, так как иначе не может уснуть. Дембельский поезд устраивать не стали, уснул сам.

Спали не долго, с утра я всех разбудил, несмотря на ворчание нашего шеф-повара, который отказался от доширака и продолжил спать, пока мы завтракали с Игорем. Перекусив, отправились гулять уже по дневному городу, вновь только с Игорем. Начало маршрута было таким же, до набережной, там мы встретили хоккеистов, гулявших там же. Сфотографировались с Сопелом и направились в Краевой музей им. Гродекова. Музей меня поразил, очень богатая коллекция экспонатов, природных и исторических. К сожалению из-за отсутствия времени пришлось все это богатство смотреть в быстром темпе. Надеюсь еще удастся попасть сюда и уделить этому музею хотя бы полдня.

После музея мы разделились, Игорь отправился в кабак, где отмечали встречу Леха и Серега, повелся на хавчик в общем. Я же продолжил осмотр достопримечательностей. Спустился на набережную в парк, в котором находятся спортивные комплексы, футбольный стадион (здесь играет СКА-Энергия), легкоатлетический манеж, открытый бассейн и все им. Ленина. Так же здесь и старый дворец спорта, в котором раньше играли Амур и СКА-Амур. Покинув парк по Амурскому бульвару, я поднялся до вокзала, откуда направился в Платинум Арену. Где меня уже поджидали наевшиеся и купившие красной икры соратники. Отдав вещи DRSу, за что ему большое спасибо, дождались когда начнут пускать на Арену и отправились на трибуну.

Экипажа на второй игре не было, они готовились к полету, но мы опять не остались одни. К нам подошла мама Дмитрия Лапицкого, оказывается, она живет в Хабаровске, уехала туда по распределению после окончания СМИ и так там и осела. Посетовала, что редко видит сына, с таким плотным графиком ему не удается часто бывать там.

Вторая игра, как и первая началась с лазерного шоу, катания по льду с флагами талисманов (медведя и тигра), и выход стартовой пятерки, через голову тигра опять же. Это уже начинает становиться общим местом. В воротах у Амура появился Мурыгин. Первый период уже не был таким сонным как вчера, Амур сразу пошел в атаку, но результат периода остался нулевым. Сложилось даже впечатление, что судья благоволит нам, о чем незамедлительно заявили и болельщики Амура, культурной кричалкой “Судью с поля”. А вот во втором стало интересней, два гола Робитайла и Кагарлицкого и оба в меньшинстве! Причем по ходу периода у нас было еще два выхода один на один с вратарем, при игре в меньшинстве, но не реализованных к сожалению. Также нам посчастливилось с полминуты поиграть пять на три, но без результата. Каким же прекрасным было настроение во втором перерыве! Ну а третий вспоминать не хочется. Вышли и сели на свои ворота, но все таки пропустили. А дальше Кураж Амура и его болельщиков, неумолкавших до конца игры, и чудом удержанное очко. Ну а на буллиты, почему-то надежды не было. Хотя с буллитом Кагарлицкого и был спорный момент, который судья отказался посмотреть на видео, но проиграли мы игру по существу еще в основное время.

Сразу после игры мы сели в заказанное заранее такси и поехали в аэропорт, в дороге было грустно, от упущенной победы, от того, что выезд близится к концу. Немного постояв в пробке, потом достаточно быстро домчались до аэропорта и стали ждать команду. Пока ждали, Игорь изображал в дивной тамошней курилке спящего алкаша.

Вскоре подкатила команда, встретив автобус и забрав у DRSа свои вещи направились все вместе на регистрацию. Запомнилось как Брылин помогал Сопелу и другим не говорящим по русски переводом, как Вайсфельд ругался по телефону на судейство и незащитанный чистый буллит Кагарлицкого. По-моему ругался с Поляковым, хотя могу ошибаться. Затем был автобус, доставивший нас к самолет ну и собственно сам самолет ТУ-154. Мы сидели в первом салоне с руководством и персоналом, хоккеисты сидели дальше. Вайсфельд и Роккель интересовались, как мы добрались. Емелин остался в Хабаровске с семьей.

Самолет долго, около часа обливали антиобледенителем, за это время мы успели поесть, тем более я ничего кроме утреннего ролтона не ел. Игорь долго рассказывал страшилки о полетах и сам боялся лететь, а мы с Серегой летели впервые. Но полет прошел просто отлично, мягкий взлет, плавный полет и такая же мягкая посадка. Жаль была ночь и фото из самолета не получились, но хорошо были видны белые замерзшие змейки рек, среди темных лесов, большая площадь Байкала, и светящиеся огни городов.

Ну а дальше уже все было прозаично и неинтересно. Надеюсь эти ощущения еще повторятся. Ну а Хабаровск стал одним из моих любимых городов, очень хочу еще сюда попасть.

P.s. Огромное спасибо всем кто помог в организации выезда! Ну и компаньонам, было незабываемо!

Scream. 09.02.2012

Автор: Sergoffan .
Просмотров: 3417 . Комментариев: 3 .